«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

 

Справочно:

PISA – крупнейшая международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment), которая реализуется под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование проводится циклами раз в три года среди 15-летних школьников по всему миру: проверяется их математическая и естественно-научная грамотность, а также грамотность чтения. Инструментарий исследования PISA включает в себя тест и анкету для учащегося, а также анкету для администрации школы.

Разработка ОЭСР «PISA для школ» (PISA-for-Schools) позволяет использовать инструментарий PISA вне цикла основного международного исследования, получая при этом сопоставимые данные с международной шкалой PISA предыдущего цикла. В 2019 году в России стартовал проект, в рамках которого до 2024 года все регионы проведут оценку знаний школьников по модели PISA. Также ежегодно проводится оценка по общероссийской выборке, чтобы получать данные о состоянии системы образования России и видеть динамику.

 

Рисковый профиль школы

Методика оказания адреснои методическои помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

Антирисковые программы

Программа антирисковых мер по направлению «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров»

Программа антирисковых мер «Низкий уровень вовлеченности родителей»

Нормативные программы школы

Среднесрочная программа развития

Концепция развития

Подтверждающие документы

Приказ от 28.02.2022г. № 44-ОД "Об организации работы в проекте 500+"

Антирисковые меры по направлению "Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров"

Приказ от 28.02.2022г. № 44/2-ОД "О создании творческой группы «Особенности работы с детьми из семей
мигрантов»

Протокол № 1 заседания творческой группы "Особенности работы с детьми из семей мигрантов"

План работы по направлению "Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров"

Приказ об организации и проведении "Дня открытых дверей"

Программа внеурочной деятельности «Развитие языковой, речевой компетенции детей мигрантов, не владеющих русским языком»

Письмо Минпросвещения России от 16.08.2021 N НН-202/07 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации об организации работы общеобразовательных организаций по языковой и социокультурной адаптации детей иностранных граждан"

Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде

 

 

Антирисковые меры по направлению "Низкий уровень вовлечения родителей"

Приказ от 28.02.2022г № 44/1-ОД "О создании творческой группы «Нетрадиционные формы работы с родителями»

Протокол № 1 заседания творческой группы "Нетрадиционные формы работы с родителями"

План работы по направлению "Низкий уровень вовлечения родителей"

Анкета для родителей

Отчёт о работе с родителями первое полугодие 2022 года

 

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x